Документы для получения лицензии на реставрацию

Для оформления лицензии на реставрационную деятельность (лицензия на реставрационные работы) потребуются следующие документы:

(для получения лицензии соискатель лицензии (лицензия на реставрационную деятельность) или лицензия на реставрационные работы — представляет в лицензирующий орган заявление о предоставлении лицензии и документы (копии документов), указанные в статье 8 Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности»ФЗ-99, а также копии документов (дипломов, аттестатов, свидетельств), содержащих сведения о квалификации работников, деятельность которых связана с реставрацией объектов культурного наследия (памятников истории и культуры)

  • Свидетельство о регистрации организации;
  • Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;
  • Свидетельства о внесении изменений (если были изменения);
  • Устав, Решение (Учредительный договор и Протокол собрания если несколько учредителей);
  • Информационное письмо Росстата;
  • Договор аренды помещения с приложенным свидетельством на право собственности;
  • Приказ о назначении руководителя.

Лицензия на реставрационную деятельность

Перечень требований к соискателю лицензии на реставрацию Росохранкультуры (лицензия на реставрационную деятельность) определен Положением о лицензировании деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), утвержденное Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2012 г. № 349.

Комплект копий учредительных документов заверяется нотариально, остальные документы заверяются печатью организации. По сотрудникам и обучению вопрос решается индивидуально, в зависимости от места нахождения организации.