Министерство Культуры — основное государственное ведомство, уполномоченное курировать и контролировать вопросы по защите и восстановлению объектов, представляющих государственную ценность, а также принимать и устанавливать критерии для входа в отрасль (документы Министерства Культуры).
Действующая нормативная документация призвана ужесточить требования к организациям, вступившим в отрасль с целью обеспечить сферу квалифицированными специалистами, способными оказывать услуги высокого качества.
Перечень нормативных документов Министерства Культуры
Нормативными документами, контролирующими положение дел в отрасли и обязательными для исполнения компаний соискателей и лицензиатов, являются:
- Федеральный Закон № 73 от 25 июня 2002года (а именно статья3);
- Федеральный Закон № 99 от 4 мая 2011года;
- ПП Российской Федерации № 349 от 19 апреля 2012года;
- ПП Российской Федерации № 1262 от 17 октября 2017года.
Специалисты нашей компании тщательно следят за изменением в нормативно правовых актах Министерства Культуры и учитывают их при работе с клиентами.
Документы, необходимые для передачи в ЛО
Лицензия на реставрацию выдается соискателю только по завершению лицензионного процесса и успешного прохождения всех проверок. При этом, для заведения дела, организация, желающая войти в отрасль, должна передать ведомству полный пакет документов, в состав которого в обязательном порядке входят:
- официальное заявление на получение/переоформление разрешительной документации;
- свидетельство об оплате государственной пошлины (платежная квитанция или чек);
- выписка из ЕГРЮЛ или ЕГРИП;
- нотариально заверенные копии документов об образовании, повышении квалификации и аттестации специалистов;
- копии приказов о приеме специалистов на работу;
- копии трудовых книжек, подтверждающие официальный трудовой стаж сотрудников;
- опись всех переданных документов для лицензии на реставрацию, переданных в ЛО.
Мы готовы оказать квалифицированную помощь в подготовке и ведении вашей организации на всем периоде лицензирования.
Что необходимо нам для защиты ваших интересов
Документы для лицензии на реставрацию культурного наследия, переданные в нашу компанию, должны состоять из нотариальных копий:
- ИНН;
- устава;
- свидетельства ОГРН;
- документов об образовании сотрудников и руководителей;
- трудовых книжек;
- приказов о трудоустройстве;
- трудовых договоров;
- квитанции об оплате государственной пошлины;
- договора аренды/субаренды или документа о собственности помещения.
После передачи всех необходимых документов для получения лицензии на реставрацию, между нашей стороной и клиентом, заключается официальный договор, подтверждающий прозрачность и законность оказываемых нами услуг. В данном договоре отражены права и обязанности сторон, а также финансовые обязательств, которые не могут быть изменены в течение всего периода его действия.
Специалисты нашей компании тщательно следят не только за всеми изменениями в законодательстве, но и в технологиях, применяемых в ходе выполнения реставрационных работ. Именно поэтому мы гарантируем Вам качественное оказание комплексных услуг, позволяющее существенно минимизировать затраты на процедуру лицензирования.