Получение лицензии на реставрацию

Сегодня получить реставрационную лицензию возможно без установленного срока деятельности. Изменения, которые произошли на законодательном уровне, упразднили срочность документа, но определили необходимость переоформления разрешительных бумаг.

Данный вид разрешительных документов имеет федеральное назначение и, несмотря на оформление в Москве, имеет равную силу во всех существующих субъектах страны. Лицензия необходима юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, оказывающим услуги в области:

  • восстановления памятников наследия культуры федерального значения;
  • осуществления проектных и предпроектных работ на данных объектах;
  • оказания ремонтных и консервационных услуг.

Получить лицензию на реставрацию возможно в установленном порядке, отраженном в действующем законодательстве нашей страны.

Процедура оформления

Ранее в выдаче разрешительной документации был уполномочен Комитет по госконтролю, в настоящее же время данные полномочия переданы его лицензирующему департаменту — Министерству Культуры.

О том, как получить лицензию на реставрацию, а также какие документы необходимы к передаче в ЛО и требования к штату сотрудников, можно узнать у наших специалистов или на официальном портале ведомства, где отражена актуальная информация.

Алгоритм оформления разрешительных бумаг выглядит следующим образом:

  1. Приведение к необходимому виду и формирование пакета документов для дальнейшей передачи в ЛО. В основной перечень бумаг входят те, которые предоставляют ЛО информацию о компании, ее учредителях, о кадровом составе и их компетенциях.
  2. Оплата государственной пошлины и включение свидетельства о проведении финансовой операции в список обязательных к передаче бумаг.
  3. Проведение образовательных процедур для сотрудников предприятия. Данный этап далеко не всегда является обязательным, но ввиду ограниченности действия документа о повышении квалификации и ужесточении требований к уровню подготовки специалистов, довольно часто становится актуальным.
  4. Передача документов в ЛО и подача заявки. При этом специалист, уполномоченный в принятии пакета бумаг, в обязательном порядке предоставляет опись принятого.
  5. Этап выездных проверок. После передачи учредительных бумаг и документов об образовании, предприятие ожидает инспекторские проверки, ориентированные на определение соответствия организации установленным требованиям.
  6. Получение разрешительного документа. В случае успешного прохождения всех этапов, компания-соискатель официально становится лицензиатом и входит в государственный реестр.

Получить реставрационную лицензию самостоятельно — возможно, но на пути соискателя может ожидать череда трудностей, которая потребует дополнительных финансовых вложений. Мы гарантируем успех операции в ситуациях любой сложности. После сотрудничества организация будет иметь не только необходимый для деятельности документ, но и будет полностью отвечать требованиям регламента.