Документы для получения лицензии на реставрацию

Министерство Культуры — основное государственное ведомство, уполномоченное курировать и контролировать вопросы по защите и восстановлению объектов, представляющих государственную ценность, а также принимать и устанавливать критерии для входа в отрасль (документы Министерства Культуры).

Действующая нормативная документация призвана ужесточить требования к организациям, вступившим в отрасль с целью обеспечить сферу квалифицированными специалистами, способными оказывать услуги высокого качества.

Перечень нормативных документов Министерства Культуры

Нормативными документами, контролирующими положение дел в отрасли и обязательными для исполнения компаний соискателей и лицензиатов, являются:

  • Федеральный Закон № 73 от 25 июня 2002года (а именно статья3);
  • Федеральный Закон № 99 от 4 мая 2011года;
  • ПП Российской Федерации № 349 от 19 апреля 2012года;
  • ПП Российской Федерации № 1262 от 17 октября 2017года.

Специалисты нашей компании тщательно следят за изменением в нормативно правовых актах Министерства Культуры и учитывают их при работе с клиентами.

Документы, необходимые для передачи в ЛО

Лицензия на реставрацию выдается соискателю только по завершению лицензионного процесса и успешного прохождения всех проверок. При этом, для заведения дела, организация, желающая войти в отрасль, должна передать ведомству полный пакет документов, в состав которого в обязательном порядке входят:

  • официальное заявление на получение/переоформление разрешительной документации;
  • свидетельство об оплате государственной пошлины (платежная квитанция или чек);
  • выписка из ЕГРЮЛ или ЕГРИП;
  • нотариально заверенные копии документов об образовании, повышении квалификации и аттестации специалистов;
  • копии приказов о приеме специалистов на работу;
  • копии трудовых книжек, подтверждающие официальный трудовой стаж сотрудников;
  • опись всех переданных документов для лицензии на реставрацию, переданных в ЛО.

Мы готовы оказать квалифицированную помощь в подготовке и ведении вашей организации на всем периоде лицензирования.

Что необходимо нам для защиты ваших интересов

Документы для лицензии на реставрацию культурного наследия, переданные в нашу компанию, должны состоять из нотариальных копий:

  • ИНН;
  • устава;
  • свидетельства ОГРН;
  • документов об образовании сотрудников и руководителей;
  • трудовых книжек;
  • приказов о трудоустройстве;
  • трудовых договоров;
  • квитанции об оплате государственной пошлины;
  • договора аренды/субаренды или документа о собственности помещения.

После передачи всех необходимых документов для получения лицензии на реставрацию, между нашей стороной и клиентом, заключается официальный договор, подтверждающий прозрачность и законность оказываемых нами услуг. В данном договоре отражены права и обязанности сторон, а также финансовые обязательств, которые не могут быть изменены в течение всего периода его действия.

Специалисты нашей компании тщательно следят не только за всеми изменениями в законодательстве, но и в технологиях, применяемых в ходе выполнения реставрационных работ. Именно поэтому мы гарантируем Вам качественное оказание комплексных услуг, позволяющее существенно минимизировать затраты на процедуру лицензирования.